Selectel — поставщик серверов и облачных решений для физических лиц и амбициозного бизнеса. У компании 6 дата-центров в Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области. За более чем 14 лет работы клиентская база Selectel выросла до 20000 пользователей. Вот как хостер описывает преимущества выбора в его пользу:
- Серверы для задач любого уровня сложности. 50 готовых конфигураций, индивидуальные решения под заказ.
- Сопровождение в быстром запуске проектов с масштабированием в облаке. Компания помогает организовать безопасное хранение данных, обеспечивает мгновенную доставку контента, позволяет создать виртуальный сервер всего за минуту.
- Сотрудничество с партнерами для повышения уровня услуг: Microsoft, Intel, Qrator и пр.
- Размещение серверов под ответственность компании с резервным питанием, контролем (обходы каждые 3 часа и 100 камер) и охлаждением в качестве альтернативы строительству собственного дата-центра.
- Инфраструктура, соответствующая федеральному закону 152 о защите данных.
- Выгодные тарифные планы.
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Сайт на трех языках мира.
Хостер специализируется на предоставлении выделенных и облачных серверов. В списке дополнительных сервисов и решений: создание локальных сетей, размещение оборудования, кластеры Kubernetes и пр.
На всех ресурсах провайдер пользуется единой самописной удобной и многофункциональной панелью управления. Дополнительно можно установить панели Plesk или ISPmanager.
Регистрация в ЛК Селектел
Новым пользователям для регистрации нужно зайти на официальный сайт хостера и найти кнопку “Зарегистрироваться” в правом верхнем углу.
Регистрация — по адресу электронной почты и паролю.
После ввода данных нужно завершить регистрацию по ссылке из отправленного на указанный адрес письма.
После подтверждения почты пользователя перенаправляют к личному кабинету. Здесь нужно заполнить анкету, выбрать тип аккаунта и подтвердить номер мобильного.
Регистрация будет законченной после ввода последних 6 цифр входящего номера для проверки мобильного.
Вход в ЛК Селектел
Авторизованные пользователи могут входить в личный кабинет через кнопку “Войти” на главной странице сайта.
Для входа нужно ввести номер аккаунта и пароль. Номер аккаунту присваивается автоматически при регистрации. Его можно найти в письме-подтверждении на электронной почте.
Обратите внимание на пункт “Я регистрировался по приглашению.” В этом случае нужно ввести емейл и пароль. Кроме того, можно выбрать вкладку “Другой аккаунт”, если регистрировались сразу несколько учебных записей.
Восстановление доступа
Восстановить доступ к аккаунту просто по ссылке в форме для входа.
Система предложит сбросить пароль и отправит ссылку для восстановления на электронный адрес. Для этого нужны почта и логин.
У пользователя есть час на сброс пароля по ссылке из письма. После восстановления доступа в личном кабинете можно назначить новый пароль.
Функционал панели управления
Личный кабинет пользователя выглядит так:
Основные разделы аккаунта:
- баланс и платежи;
- служба поддержки;
- настройка профиля;
- реферальная программа.
В разделе “Баланс” можно перейти к подразделам через панель справа.
Здесь кроме баланса и пополнения удобно: контролировать уведомления, историю операций, сохранить банковскую карту для автоматических платежей, заказать отчетные документы.
Обратите внимание! При пополнении баланса можно использовать промокод и переводить средства между балансами.
Раздел “Настройка профиля” также включает в себя дополнительные подразделы:
- смена пароля;
- журнал авторизаций;
- восстановление доступа;
- настройка двухэтапной аутентификации;
- управление пользователями;
- настройка панели;
- ключи API.
Раздел “Служба поддержки” — для обращений к менеджерам компании. Здесь хранится история закрытых и открытых тикетов.
Стать участником реферальной программы могут зарегистрированные на сайте пользователи через раздел “Реферальная программа”. Компания обещает выплачивать 9% от оплаты услуг привлеченных клиентов.
Отзывы
О работе сервиса в сети сотни отзывов, как положительных, так и с нейтральным или негативным окрасом. Пользователи отмечают надежность хостера, компетентность техподдержки, доступные тарифы и почасовую оплату, негодуют из-за технических сбоев, удаления сервера без предупреждения при задержке платежей, блокировки аккаунтов.
Обратная связь
Связаться с представителями компании можно через тикет систему из панели управления после авторизации, через чат или по телефонам: +7(812)677-80-36 (для СПБ), +7(495)647-79-80 (для Москвы).
Адрес офиса:
- в Москве: улица Берзарина, д.36, строение 3;
- в Санкт-Петербурге: улица Цветочная, д. 21, лит. А.
Электронная почта:
По вопросам продаж: sales@selectel.ru.
По вопросам жалоб: abuse@selectel.ru.
По вопросам вакансий: jobs@selectel.ru.
Для СМИ: pr@selectel.ru.
Горячая линия для пользователей из России: 8(800)555-06-75.
Ссылки на официальные группы в социальных сетях находятся в футере сайта.
Выводы
Selectel — надежный российский хостер с доступными тарифами, высоким (до 99,9%) аптаймом, круглосуточной технической поддержкой и мощным уровнем безопасности. Провайдер подходит для физических лиц и решения задач крупного бизнеса на общих условиях и с индивидуальным подходом к клиенту.