В интернет-магазине «Аксон» доступен заказ товаров для садовых работ, ремонта, отдыха, хобби, мебели и т.д. После регистрации на портале клиенты могут пользоваться программой лояльности, участвовать в акциях, получать бонусные предложения. Вход в «Личный кабинет Аксон» доступен на официальном сайте либо через мобильное приложение.
Краткая информация об интернет-магазине Akson
Компания Akson является сетью магазинов с широким перечнем товаров для строительства, хозяйственных, ремонтных работ, садоводства, оформления приусадебного участка, отдыха, занятий хобби, уборки автотранспортных средств. В ассортименте также инструменты, мебель, сантехнические приборы, аксессуары для дома, сезонные изделия и т.д. Предприятие осуществляет оптовую и розничную продажу. В торговой сети – более 50 тыс. наименований.
Крупная отечественная сеть динамично развивается, отличается продуманным логистическим сервисом. Интернет-магазин работает в 3 федеральных округах, 10 областях. Торговые центры открыты в Москве, Ярославле, Вологде, Нижнем Новгороде, Костроме, Калуге, Владимире, Тамбове и т.д. Планируются расширение компании и запуск новых ТК в Центральном, Южном, Приволжском, Северо-Западном федеральных округах.
На интернет-площадке можно запрашивать транспортировку товаров по территории России разными партиями. Доступно приобретение стройматериалов оптом. Постоянным покупателям компания предлагает бонусные программы, участие в акциях, скидки на сезонную продукцию.
Регистрация в «Личном кабинете Аксон»
Для доступа к интернет-площадке необходима авторизация. Клиенты проходят регистрацию на сайте магазина.

При создании учетной записи пользователи вносят персональные данные:
- Ф.И.О.;
- email;
- номер сотового телефона;
- пароль.
После завершения оформления кабинета на сайте компании «Аксон» необходимо подтвердить пароль. Под электронной формой заявки дают согласие на обработку личных сведений.
Вход в ЛК «Аксон»
Впоследствии вход в ЛК интернет-магазина «Аксон» доступен через главную страницу портала. Блок для ввода пароля расположен в верхней панели сайта.
Программное обеспечение электронной торговой площадки адаптировано под компьютерные устройства. Разработано также мобильное приложение.
На компьютере
На ПК клиентам необходимо открыть официальную страницу сайта, перейти в раздел авторизации. Пользователи могут выбрать вариант входа по номеру сотового телефона или адресу электронной почты. Затем вводят пароль от «Личного кабинета» и нажимают блок «Войти».
Корпоративные клиенты переходят на сайте в соответствующий подраздел, открывают аккаунт после ввода контактных данных (почты или мобильного телефона) и пароля.
На телефоне
Для доступа к интернет-магазину через смартфон необходимо загрузить и установить специальное мобильное приложение от компании «Аксон».
Пользователям доступны к скачиванию версии для:
- телефонов iOS;
- смартфонов Android.
Затем вход в «Личный кабинет» осуществляется после авторизации и внесения пароля в специальную форму.

Что делать, если забыли пароль
Потерянный пароль от ЛК можно восстановить на официальном сайте компании «Аксон».
Необходимые действия:
- Ввод номера сотового телефона или адреса электронной почты, указанных при регистрации.
- Выбор подраздела «Напомнить пароль».
- Открытие сообщения, доставленного на электронную почту.
- Переход по ссылке, указанной в письме, для восстановления кабинета.
- Подтверждение нового пароля.
- Нажатие кнопки «Изменить».
При восстановлении пароля через мобильный телефон потребуется ввести в электронную форму номер сотового и поступивший код.
Затем клиент вводит дважды новый шифр для «Личного кабинета».
Основная функциональность «Личного кабинета» Akson
В интернет-магазине доступен удобный выбор товаров по категориям «Строительство и ремонт», «Сад и огород», «Отдых и хобби», «Мебель и бытовая техника», «Автотовары» и т.д. Можно применять поиск по наименованию продукции или отдельным позициям. В подразделе «Мастер» для пользователей доступны заявки на некоторые ремонтные, строительные работы и выбор специалистов.
Клиентам предлагают на сайте:
- Оформление заказов. Оптовые клиенты имеют дополнительную опцию дублирования заявки.
- Копирование адреса из личного профиля. В электронную форму можно вносить несколько контактов.
- Участие в специальной программе лояльности. Компания предлагает накапливать баллы, которые впоследствии можно использовать для расчета за покупки.
- Направление вопросов менеджерам торговой сети для выбора подходящей продукции под персональные потребности.
- Участие в бонусных предложениях и акциях. Некоторые сезонные и востребованные товары компания «Аксон» предлагает по сниженной цене. Продукцию можно получить бесплатно при соблюдении правил программы.
- Проверка истории заказов, получение отчетности за выбранный период. Запрашиваемые сведения поступают клиентам на официальном бланке.
- Составление плана покупок. В подразделе можно формировать списки товаров разного целевого назначения (для ремонта спальни, благоустройства приусадебного участка и т.д.).
- Оформление подписки для получения новостей от компании, сведений об акциях, сезонных распродажах, персональных предложениях и т.д.

Оплата заказанных покупок выполняется с помощью:
- банковских карт;
- электронных сервисов (WebMoney, QIWI, «Yoomoney»);
- наложенного платежа при получении посылки;
- накопительных баллов бонусной программы;
- наличными средствами при получении заявки от курьера, в магазине и т.д.
При покупке продукции через сайт клиентам отправляют на почту электронную форму кассового чека.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели получают справочные данные и используют электронный документооборот.
Как пользоваться ЛК интернет-магазина
Пользователи могут заказать поставку товаров на сайте после входа в «Личный кабинет». Потребуется выбрать продукцию через графу поиска и оформить анкету.
Персональная информация по заявкам, запрашиваемой продукции отображается в специальных вкладках:
- В разделе «Мои заказы» отображены данные о совершенных покупках, заявках, доставках и история отмены продукции.
- В блоке «План покупок» доступно составление перечня планируемых приобретений. Требуется создать «Новый список» и сохранять товары из ассортимента электронной площадки.
- В разделе «Подписки» получится заказать сведения о распродажах и новой продукции в сети магазинов по электронной почте. Предварительно клиент вносит личные данные, запрашивает получение рассылок. При заполнении информации указывается электронная почта либо телефон.
- Во вкладке «Помощь» (в верхней части портала) доступны ответы на распространенные вопросы пользователей. Клиентам предоставляют необходимую информацию о продукции, правилах выбора, подготовке списка товаров.
Направлять вопросы по оформлению заявки, ассортименту интернет-магазина можно по номерам горячей линии: +7 (495) 122-20-20, 8-800-100-4900. Звонки на территории России бесплатны.