Личный кабинет в гипермаркете Глобус позволяет клиенту пользоваться персональными скидками. Регистрация в программе лояльности бесплатна и не требует даже личного визита в гипермаркет, зато позволяет немного экономить на покупках. Получить карту для накопления бонусов несложно: достаточно лишь создать учетную запись, указав номер телефона. Если по какой-то причине вы потеряете пароль, его можно восстановить при наличии доступа к SIM-карте.
- Функциональность личного кабинета гипермаркета “Глобус”
- Как зарегистрировать личный кабинет в Глобусе
- Получение бонусной карты при регистрации
- Способы авторизации в лк “Глобуса”
- По номеру телефона
- По номеру карты
- По email
- Восстановление данных для входа
- Какие проблемы могут возникнуть при использовании лк “Глобуса”
- Контактная информация
Функциональность личного кабинета гипермаркета “Глобус”
На странице магазина заявлены следующие преимущества лк:
- Возможность использовать персональную бонусную карту. За каждые 100 руб. в чеке покупатель получает 1 бонус. Акция не распространяется на табак, табачную продукцию, лотерейные билеты и товары со скидкой. Баллами можно оплатить почти 100% от суммы чека, но нужно внести хотя бы 1 копейку за каждую позицию и 1 руб. за всю покупку. 1 бонус эквивалентен 1 руб.
- Специальные скидки. Пользователи с зарегистрированным личным кабинетом получают доступ к особым предложениям от гипермаркета. Это относится к товарам со специальным ценником.
- Скидки на день рождения. За 2 суток до и в течение 5 дней после него пользователь получает скидку 10% на первую покупку, совершенную в этот период.
- Просмотр истории покупок. Опция особенно удобна для людей, которые подсчитывают бюджет.
- Поиск ближайшего магазина. Это помогает сэкономить время и не заблудиться, если вы оказались в незнакомом для вас месте.
- Возможность оформить предзаказ. Вам достаточно просто приехать и забрать собранный для вас набор товаров. Также с лк открывается доступ к доставке.
- Использование промокодов. Если вы укажете email, вам на почту иногда будут приходить коды, позволяющие экономить при оформлении заказа.
Дополнительно покупателю становится доступен сервис Scan&Go. Он позволяет самостоятельно сканировать товары в торговом зале. Это экономит время пользователей. За покупки с применением сервиса Scan&Go можно получать баллы, как и в остальных случаях. Однако система самостоятельного сканирования доступна не во всех магазинах сети.

Регистрация в лк.
Как зарегистрировать личный кабинет в Глобусе
Для регистрации ЛК нужно сделайте следующее:
- Зайдите на официальный сайт сети “Глобус”. Нажмите на кнопку “Вход” в правом верхнем углу экрана.
- Введите в редактируемое поле свой номер телефона. В дальнейшем он будет использоваться в качестве логина. Нажмите на кнопку “Далее”.
- На указанный вами телефон поступит код для подтверждения регистрации. Введите его и нажмите на клавишу “Подтвердить”.
- Заполните профиль. Необходимо указать пол, дату рождения, имя, фамилию, электронную почту и любимый гипермаркет. Магазин можно выбрать любой, это не помешает использованию полного набора функций.
- Отметьте галочкой пункт о принятии пользовательского соглашения и согласии на обработку персональных данных. От получения информации об акциях можно отказаться. Нажмите на кнопку “Далее”.
После этого откроется новое окно с зарегистрированной учетной записью. Желательно дополнительно подтвердить почту, нажав на оранжевую кнопку под адресом. Это позволит воспользоваться ей при авторизации и восстановлении данных.
Зарегистрироваться могут только лица, достигшие возраста 18 лет. Если вы младше, попросите родителей или опекунов оформить аккаунт на себя.
Получение бонусной карты при регистрации
Карта прикрепляется к аккаунту автоматически. Ее номер и баланс отмечаются в левом верхнем углу на странице с данными учетной записи. Дополнительно указано, сколько бонусов сгорают в этом месяце.
Более подробную информацию можно получить в разделе “Мой бонусный счет”. Здесь доступна в т. ч. история пополнений и списаний с персональной карты.
Способы авторизации в лк “Глобуса”
Ранее в личном кабинете “Глобус” можно было авторизоваться 3 разными способами: через номер телефона, по номеру карты и по email. Сейчас остался только один, подразумевающий использование SIM-карты.
По номеру телефона
Нажмите на кнопку “Вход” в правом верхнем углу сайта. Если вы авторизуетесь через приложение, перейдите в раздел “Еще” и выберите вкладку “Мой профиль”. Программа автоматически предложит вам войти в учетную запись. В обоих случаях потребуется ввести код доступа, который придет на привязанный к аккаунту номер.

Авторизация по номеру телефона.
По номеру карты
Авторизоваться по номеру карты сейчас невозможно.
По email
Авторизация по email недоступна, однако привязанный к учетной записи адрес может понадобиться при восстановлении данных.
Восстановление данных для входа
Пароль для входа в лк не требуется, поэтому по умолчанию для авторизации вам нужен только телефон. Если вы потеряли SIM-карту, ее можно восстановить с сохранением номера. Это позволит дальше пользоваться личным кабинетом гипермаркета.
Если вы сменили номер, придется обратиться в контактный центр магазина “Глобус”. Оператор должен убедиться в том, что аккаунт принадлежит вам. Для этого он может задать вам вопросы о последних покупках, попросить переслать скан паспорта, отправить запрос на email-адрес и т. д.
Какие проблемы могут возникнуть при использовании лк “Глобуса”
Чаще всего пользователи сталкиваются с невозможностью зайти на сайт или загрузить приложение, а также отсутствием кода для регистрации и авторизации.
Если не удается открыть страницу “Глобус” или воспользоваться привычными функциями, проверьте правильность адреса. Мошенники создают фишинговые страницы, полностью имитирующие официальные визуально. Основная задача такого сайта – сбор данных для кражи аккаунтов. Если вы уже ввели код, срочно обратитесь в контактный центр гипермаркета, чтобы обезопасить учетную запись.
В случае использования приложения или ввода верного адреса попробуйте подождать. Недоступность сервиса может быть связана с проведением технических работ с его стороны.
Если проблема возникла сразу с несколькими сайтами или приложениями, замерьте скорость подключения к сети. При выявлении неполадок с соединением в первую очередь перезагрузите все устройства, в т. ч. роутер. Попробуйте сменить местоположение, если используете мобильный интернет. Если и это не помогло, обратитесь к провайдеру.
Невозможность получить код доступа может быть связана с проблемами со стороны как самого сервиса “Глобус”, так и оператора связи. В общих случаях сначала попробуйте заказать повторную отправку. Это можно сделать на странице авторизации. Перезагрузите телефон, подойдите ближе к окну или поднимитесь на верхний этаж. Убедитесь в том, что у вас не включен авиарежим.
Если получить код все равно не удается, немного подождите. Можно проверить в социальных сетях паблики, посвященные гипермаркету “Глобус”. Возможно, выяснится, что проблема массовая и связана со сбоем на серверах магазинов. Если СМС не приходит только вам и ошибка не исправилась самостоятельно, обратитесь в службу техподдержки.
Контактная информация
Если у вас возникли проблемы при использовании лк или вопросы, связанные с ним, позвоните по номеру 8 (800) 234-80-20. Это контактный центр гипермаркета “Глобус”. Оператор сети проконсультирует вас и при необходимости даст алгоритм решения проблемы.