Как пользоваться личным кабинетом «СберМегаМаркета»

Личный кабинет сбер мегамаркет Интернет-магазины

Маркетплейс SberMegaMarket входит в систему подразделений Сбербанка. Интернет-площадка объединяет сетевые магазины, торговые точки, работающие офлайн, и заказчиков. Для предоставления продукции на сайте ИП и юрлицам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Сбер МегаМаркета».

Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Маркетплейс
Маркетплейс SberMegaMarket.

Коротко о маркетплейсе

Маркетплейс с 2021 г. входит в состав подразделений Сберегательного банка. В сервисе представлено более 2,5 млн позиций. С интернет-площадкой сотрудничает около 8000 компаний-поставщиков, торговых точек и производителей.

На портале представлено от 16 основных категорий, в т. ч. бытовая и электронная техника, одежда, товары для дома, ремонта, строительства и т.д. Доставку заказов осуществляют в более чем 450 населенных пунктов страны.

В «СберМегаМаркете» можно приобрести продукцию от крупных торговых сетей («Ашана», «Метро», «Ситилинка», «Билайна»). Оформляют ее на официальном портале либо в мобильном приложении после авторизации.

Число ежедневных заказов достигает 30 тыс. Сбербанк продолжает развивать площадку, организует рекламные кампании, формирует бонусные, акционные программы, дает скидки на сезонную продукцию и т.д.

Кто может быть продавцом

Предлагать торговые позиции на площадке могут индивидуальные предприниматели, владельцы ООО и юридические лица. Маркетплейс не работает с физлицами и самозанятыми гражданами.

Торговые представители должны иметь разрешение на реализацию продукции покупателям и ОКВЭД 47. ИП также необходимы подразделения для отгрузки товаров на склады интернет-площадки либо организация доставки с помощью фирм-посредников.

Условия площадки

Правила обслуживания маркетплейса:

  • Поставка заказов осуществляется до ближайших торговых точек, в пункты выдачи либо курьерской службой через «СберЛогистику», транспортной компанией.
  • Цены на торговые позиции устанавливает продавец. Стоимость товаров может быть выше или ниже стандартных.
  • Поставщики предоставляют гарантию на продукцию по гарантийному талону либо чеку.
  • Оплата проводится банковской картой, через SberPay или наличными средствами.
  • Срок поставки рассчитывается для каждой позиции в зависимости от месторасположения заказчика. Статус заявки проверяют в персональном кабинете на портале.
  • На сайте действует служба поддержки, работает горячая линия. Ответы на запросы поступают за 3 рабочих дня, решение по обращению выносят в срок до 7 дней.
  • Потребителям доступна услуга рассрочки оплаты по некоторым позициям.
  • Цена доставки зависит от условий сотрудничества поставщика и маркетплейса.
  • Клиенты Сбербанка могут оплачивать заказы бонусными баллами. При наличии подписки «СберПрайм» посылки от 500 руб. отправляют бесплатно.
  • За отзывы о работе площадки покупателям положены бонусы. Новым заказчикам оформляют промокоды.

Изменения условий обслуживания вносят в специальный раздел на сайте «Помощь покупателю».

Интерфейс и удобство «Личного кабинета»

Маркетплейс доступен для работы на официальном портале и в мобильном приложении.

Интерфейс торговой площадки включает несколько разделов:

  1. На основной странице представлены реквизиты компании, востребованная продукция, акции, популярные категории.
  2. В каталоге содержатся вкладки с разными категориями товаров. В подразделах возможны настройка фильтров и сортировка заказов.
  3. В «Корзине» представлены оформленные заявки, предусмотрена подготовка продукции к оплате.
  4. В подразделе «Избранное» сохраняются изделия, выбранные покупателем, но не оформленные для покупки.
  5. В профиле содержатся данные о пользователе или продавце.

На сайте есть блоки настроек, правила авторизации в системе, раздел обращений к службе поддержки и т.д.

Главная
Главная страница торговой площадки.

Регистрация ЛК на SberMegaMarket

Для доступа к площадке потенциальные заказчики и предприниматели проходят регистрацию. Процедура поэтапная, требует подтверждения личности и наличия документов на осуществление торговли.

ИП или юрлицо

Для реализации продукции на маркетплейсе необходим статус ООО либо ИП. Представитель должен подготовить пакет документов и подписать соглашение. На модераторскую проверку справок отводят 3 рабочих дня, после этого открывается доступ к аккаунту на площадке.

Предпринимателям для заполнения формы необходимы:

  • контактные данные;
  • ИНН ООО либо ИП;
  • категория продукции (разрешен выбор 1 раздела);
  • число артикулов на складе;
  • ссылка на YML-файл с позициями в реализации;
  • ЕГРИП;
  • подтвержденный режим налогообложения;
  • устав предприятия;
  • карточка контрагента с реквизитами и адресом;
  • ОГРН;
  • разрешение на реализацию для физлиц и ОКВЭД 47.

На некоторые товарные позиции (детскую одежду, игрушки, мебель, продукты питания, технику для дома, одежду) необходимы сертификаты соответствия и декларации.

Этапы оформления на площадке:

  1. Заполнение и отправка электронной формы;
  2. Предоставление документов и подписание оферты;
  3. Подтверждение прохождения модерации;
  4. Поступление письма с данными для подключения к личному аккаунту;
  5. Загрузка позиций;
  6. Настройка параметров торговой площадки;
  7. Проведение тестового заказа;
  8. Начало продаж.
Регистрация ип
Регистрация ИП.

Покупатель

Покупателям доступна поэтапная авторизация на сайте sbermarket.ru или через приложение.

Возможно Вам также понравится статья:  Как войти в личный кабинет «Яндекс Маркета»

Для этого следуют инструкции:

  1. В правом углу страницы выбирают вкладку «Регистрация».
  2. В электронную форму вносят Ф. И. О., адрес электронной почты, сформированный пароль.
  3. Дважды подтверждают код для официальной регистрации.

Затем необходимо перейти по ссылке (из письма на электронную почту) и завершить оформление персонального кабинета.

Пользователям доступна упрощенная схема оформления личного аккаунта с помощью идентификатора Сбербанка ID.

Клиенты могут регистрироваться на площадке и через страницу в соцсети после привязки номера мобильного телефона. Код для активации учетной записи пользователя поступит на указанный смартфон.

Покупатель
Регистрация в качестве покупателя.

Дополнительные особенности для юридических лиц

«СберМегаМаркет» является площадкой полного цикла услуг. Юрлицам необходимо разместить в каталоге позиции для реализации. Услуги по оформлению заказа, согласованию логистики, расчетно-кассовому обслуживанию, консультированию клиентов в контактном центре, отправке, формированию трафика, проведению рекламных кампаний оказывает маркетплейс.

Условия сотрудничества с предпринимателями:

  1. Комиссия за проведенные платежи в зависимости от схемы работы составляет 2–20%.
  2. Цена доставки малогабаритных заказов начинается от 50 руб.
  3. Площадка взимает комиссионные отчисления только за подтвержденные и оплаченные заявки.
  4. Доступна установка повышенного кешбэка на некоторые категории.
  5. Площадка не ограничивает предпринимателей в реализации товаров, формировании ценовой политики.
  6. Средства от реализации продукции поступают на расчетный банковский счет предпринимателя.
  7. Обновления тарифной сетки публикуются на официальном сайте маркетплейса.
  8. Отчисления доступны предпринимателям 2 раза в неделю.
  9. С сервисом могут сотрудничать юрлица, не имеющие интернет-магазинов.
Плюсы
Плюсы работы с маркетплейсом.

Вход в «Личный кабинет»

После авторизации учетной записи поставщики и потенциальные заказчики должны войти в «Личный кабинет» для получения услуг интернет-площадки. Доступ возможен по телефонному номеру, с помощью QR-кода, Сбер ID и т.д.

Для продавца

На официальном сайте маркетплейса продавец находит блок входа (в правом верхнем углу страницы). В электронную форму вносят номер телефона для получения кода через СМС. После подтверждения данных откроется доступ к ЛК.

Для покупателя

Покупатели открывают учетную запись в «Личном кабинете» на сайте либо в мобильном приложении. Авторизация проходит через телефонный номер либо по Сбер ID.

В подразделе на сайте в электронную форму вносят данные, отправленные СМС-сообщением. Подтверждение пользователя по Сбер ID производится с помощью специального кода, QR-шифра или push-уведомлением.

Для покупателя
Вход в личный кабинет по Сбер ID.

Возможности «Личного кабинета»

В ЛК поставщика и заказчика можно оформлять заявки, готовить товар к отправке, проводить оплату. Доступны также разделы для ведения журнала действий, расчетов и т.д.

У продавцов

В «Личном кабинете» продавца можно обрабатывать заявки, в разделе «Ассортимент» – управлять остатками. Доступны также ведение бухгалтерии, журнала торговых операций, оформление документации, настройка продаж.

В ЛК можно создавать отчеты по заявкам, платежные поручения, оформлять акты выполненных работ. Закрывающую документацию составляют на шестой день последующего месяца.

Для получения аналитических сведений по продажам настраивают сервис Mpstats. С помощью программы изучают статистику по остаткам, объемам заказов. Документооборот ведут в электронном либо бумажном виде. За оформление письменных справок за отчетный месяц взимают от 1500 руб.

У покупателей

Заказчикам доступен каталог с разделением по категориям, брендам, наименованиям и другим критериям. Клиент может оформить заявку, сортировать позиции по стоимости, бренду, добавлять изделия в «Корзину». В ЛК просматривают сведения об акциях, предоставляемых промокодах, условиях программы лояльности и т.д.

Пользователи могут задать вопрос в службу поддержки. Клиенты выбирают форму оплаты (банковской картой, курьеру после получения, в кредит, в рассрочку и т.д.).

Способы взаимодействия с площадкой

Маркетплейс предлагает предпринимателям несколько схем сотрудничества.

Среди них:

  1. Витрина и самовывоз из магазина. Заказчики бронируют продукцию и забирают ее из торговой точки самостоятельно. Для сотрудничества необходимы наличие розничной сети от 10 отделов и настройка интеграции по API с сервисами.
  2. Витрина и отправка силами компании-поставщика. Схема рекомендована селлерам со сформированной транспортной службой. Отправлять заказ в центр сортировки маркетплейса не требуется.
  3. Витрина и доставка силами площадки. Необходимо поставить партии продукции на склад «СберМегаМаркета». Для схемы работы нужны регистрация ИП, ООО и склад.
  4. Витрина и фулфилмент. Поставщик отправляет продукцию большими партиями на склады маркетплейса. Потом сотрудники сервиса – заказы.

За расчетно-кассовое обслуживание взимают комиссию 1,5% от цены продукции. Тариф за отправку посылки до 25 кг достигает 50 руб., при партии весом от 25 кг оплачивают около 150 руб.

Работа
Взаимодействие на площадке.

Особенности загрузки товаров на «СберМегамаркете»

Разместить продукцию на площадке можно вручную и посредством массового импорта. В маркетплейсе доступны формы шаблона XML/YML и Excel.

Позиции, внесенные в системы «МойСклад» или 1С, можно выгружать автоматически и адаптировать под формат площадки. Продавец выбирает характеристики карточек по цветовым решениям, дизайну и т.д.

Оцените статью
Вход в кабинет
Добавить комментарий