Joom – один из популярных интернет-магазинов. На площадке продаются одежда, косметика, украшения, товары для спорта, отдыха, ремонта и т. д. Для оформления покупок необходим личный кабинет Joom. Его регистрация проста, а интерфейс интуитивно понятен.
- Есть ли у интернет-магазина Joom официальный сайт
- Зачем может понадобиться личный кабинет Joom
- Регистрация в Джум и вход в ЛК с компьютера или телефона
- Есть ли у Joom свое мобильное приложение
- Процесс входа на Джум через социальные сети
- Восстановление потерянного пароля от ЛК в Joom
- Какой функционал имеет личный кабинет интернет-магазина
- Возможности ЛК Joom в мобильном приложении
- Контактные данные для связи с интернет-магазином напрямую
- Какие проблемы могут возникнуть с личным кабинетом Джум
Есть ли у интернет-магазина Joom официальный сайт
У площадки есть официальный сайт. Он существует с 2016 г. и находится по адресу https://joom.com. Интернет-магазин работает на международном уровне. Разработчики предусмотрели поддержку более 20 языков, включая русский.
Зачем может понадобиться личный кабинет Joom
ЛК необходим каждому пользователю, планирующему совершать покупки в интернет-магазине. Разработчиками предусмотрены функции, необходимые:
- для оформления заказов;
- для просмотра сведений о совершенных покупках;
- для просмотра товаров, добавленных в корзину или «Избранное»;
- для связи со службой поддержки магазина.

Регистрация в личном кабинете на компьютере.
Регистрация в Джум и вход в ЛК с компьютера или телефона
Интернет-магазин предлагает своим пользователям несколько способов регистрации и входа в личный кабинет:
- с использованием электронной почты;
- через соцсеть «Одноклассники» или «ВКонтакте»;
- с использованием аккаунта Google;
- по Apple ID.
Есть ли у Joom свое мобильное приложение
Совершать покупки на торговой площадке Джум можно не только с сайта, но и через мобильное приложение.
Оно доступно для скачивания в официальных магазинах App Store, Google Play и AppGallery.
Процесс входа на Джум через социальные сети
На сайте и в мобильном приложении входить в личный кабинет можно с помощью адреса электронной почты и пароля, но наиболее удобный вариант – использование социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Для авторизации клиенту предлагается выбрать ту соцсеть, в которой он зарегистрирован. Если на устройстве ранее уже был осуществлен вход, на экране появится сообщение, что приложение Joom запрашивает доступ к аккаунту. Если же пользователь не входил в соцсеть, ему будет предложено ввести логин и пароль от профиля.

Все доступные способы авторизации в личном кабинете.
Восстановление потерянного пароля от ЛК в Joom
Для восстановления потерянного пароля необходимо:
- зайти на официальный сайт интернет-магазина и нажать на кнопку «Войти»;
- выбрать в открывшемся меню «Показать еще варианты»;
- нажать на «Электронная почта»;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»;
- ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации;
- нажать на «Восстановить»;
- дождаться, когда на электронную почту поступит письмо, и выполнить действия, указанные в инструкции.
При желании процедуру восстановления пароля можно пройти не через сайт, а через приложение Joom. Схема аналогичная.
Какой функционал имеет личный кабинет интернет-магазина
На сайте интернет-магазина при входе в ЛК можно увидеть несколько основных кнопок – «Уведомления», «Профиль», «Мои заказы». При нажатии на первую из них открываются оповещения с предусмотренным фильтром. Покупатель может просматривать все сообщения или только те, которые связаны с рекомендациями площадки, скидками или оформленными заказами.
При нажатии на кнопку «Профиль» открывается меню:
- «Мои обзоры». В этом разделе пользователь может вести личный блог, делиться информацией о совершенных покупках, рассказывать о достоинствах и недостатках товаров.
- «Мое избранное». В данный раздел попадают товары, которые лайкнул покупатель.
- «Мои баллы». Здесь опубликована информация о бонусной программе. Ее участниками являются все зарегистрированные пользователи. С каждой покупки клиенты получают баллами 1%. Бонусы можно копить и в дальнейшем тратить на заказы. 1 балл равен 1 рублю.
При нажатии на кнопку «Мои заказы» появляется информация о всех совершенных покупках. Приобретенные товары могут иметь разные статусы: активные, ожидают отправки, отправленные, ожидают отзыв, завершенные.

Настройки в ЛК.
Возможности ЛК Joom в мобильном приложении
Личный кабинет в мобильном приложении состоит из нескольких разделов:
- «Покупки» («Мои заказы», «Избранное»);
- «Коммуникации» («Уведомления», «Чат со службой поддержки»);
- «Акции и скидки» («Промокод»);
- «Личная информация» («Мои адреса», «Мои карты», «Персональные данные», «День рождения»).
В приложении предусмотрены настройки. Зайдя в них, пользователь может установить аватарку, добавить описание к своему профилю в Joom. При желании клиент может активировать режим повышенной контрастности. Эта функция полезна при проблемах со зрением. При ее включении происходит изменение цвета кнопок и шрифтов.
Также в настройках можно выбрать валюту, активировать показ либо только мужских, либо только женских товаров.
Контактные данные для связи с интернет-магазином напрямую
Интернет-магазин не предоставляет своим пользователям адрес электронной почты и номер телефона. Однако при возникновении вопросов и проблем связаться со специалистами площадки можно. Есть 2 варианта:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина. Кликнуть по ссылке «Поддержка» в верхней части экрана. Нажать на кнопку «Не нашли ответ?». Заполнить в онлайн-форме пустые поля и при необходимости прикрепить файл.
- Зайти в мобильное приложение и свой профиль. Нажать на «Чат со службой поддержки». Ввести возникший вопрос или описать проблему.
Какие проблемы могут возникнуть с личным кабинетом Джум
Иногда покупатели при использовании мобильного приложения не могут войти в личный кабинет. Либо возникает ошибка, либо программа закрывается. Для устранения подобной проблемы рекомендуется обновить или переустановить приложение.