Личный кабинет Мегафон – это удобный способ приобретения современных гаджетов, аксессуаров, сим-карт и оформления различных тарифных планов для мобильной связи. Мегафон является одним из ведущих операторов сотовой связи в России и стремится предложить своим клиентам максимальное количество услуг и возможностей для комфортного пользования мобильными устройствами и интернетом.
В интернет-магазине Мегафон можно найти широкий ассортимент продукции от популярных брендов, таких как Apple, Samsung, Huawei и других. Здесь представлены последние модели смартфонов, планшетов, умных часов и различных аксессуаров, таких как чехлы, наушники, зарядные устройства и многое другое. Также в магазине можно приобрести сим-карту Мегафон и выбрать подходящий тарифный план, который будет соответствовать потребностям каждого пользователя, будь то мобильная связь, безлимитный интернет или услуги для роуминга.
Регистрация личного кабинета Мегафон
Следуйте инструкции по регистрации персонального кабинета:
- Зайдите на официальный сайт Мегафона — https://megafon.ru/. Регистрация также доступна через мобильное приложение.
- В окне укажите действительный номер телефона.
- Получите пароль для входа с помощью набора команды *105*00# или отправки СМС на номер 000110 с цифрами 00.
- Когда на телефон придет СМС со случайно сгенерированным паролем, используйте его для входа.
- После ввода всех данных кликните по надписи «Войти».
Позже по желанию можно поменять пароль.
.png)
Вход в ЛК
Для входа перейдите на главную страницу и введите номер телефона, пароль. Первую комбинацию для входа можно получить путем набора команды *105*00#.
.png)
Как восстановить данные для входа
Для восстановления доступа к ЛК Megafon перейдите на главную страницу и щелкните по команде «Узнать номер и пароль». На открывшейся странице будет указано, какую нужно ввести команду, чтобы вспомнить номер или пароль. После этого скопируйте их и используйте для авторизации в личном кабинете от Мегафона.
Функции личного кабинета от Мегафона
В ЛК доступен ряд следующих услуг и опций:
- Просмотр баланса. Можно уточнять, сколько сейчас на нем денег.
- Пополнение счета. Для этого кликните по пункту «Пополнить», введите сумму и выберите способ пополнения.
- Отключение и подключение услуг. Если снимаются деньги за непонятные опции, то их можно отключить, перейдя в раздел услуг.
- Интернет-магазин. Можно выгодно приобрести технику популярных брендов или аксессуары.
Услуги можно и подключать. Так, доступны:
- Смена или подключение тарифа.
- Продление доступа к интернету.
- Использование скидок на звонки.
- Развлечения (музыка, гудки, книги, игры и мн. др.).
- Возможности при нуле (обещанный платеж, звонок контакту за его счет, опция «Перезвони мне»).
- Безлимит на социальные сети.
- Автоответ, переадресация SMS.
- Автооплата.
- Контроль расходов и поступлений. Доступен просмотр статистики списаний за последнюю неделю, месяц. По желанию, основываясь на этой статистике, можно делать прогнозы и в будущем экономить на подключении услуг. Прогноз списаний отображает те траты, которые предстоят в этом месяце.
- Расход трафика. Показывает, в какое время и сколько его было потрачено. По желанию в будущем можно выявить то, что тратит больше всего интернета, и исключить это приложение или социальную сеть, чтобы экономить трафик.
- Измерение скорости интернета в приложении.
- Связь с технической поддержкой по множеству контактов. Сотрудники помогут разобраться в широком спектре проблем.
- Системные настройки. Можно изменить вид темы приложения, персональные данные, выполнить переадресацию звонков и создать код для входа, чтобы доступ к приложению могли получить только вы.
- Заказ через интернет-магазин Мегафона и доставка.

Пополнение баланса через ЛК от Мегафона
Инструкция по пополнению баланса:
- Зайти в свой «Личный кабинет» в приложении или на сайте, предварительно авторизовавшись.
- Посмотреть остаток и определить сумму, которая нужна для пополнения счета.
- Кликнуть по надписи «Пополнить» и ввести желаемую сумму.
- Выбрать систему, через которую необходимо пополнить баланс. Это может быть банковская карта, СПБ, обещанный платеж или автоплатеж.
- Ввести реквизиты карты (номер счета, срок действия карты и 3-значный код с обратной стороны).
- Подтвердить снятие денег и дождаться пополнения счета.

Поддержка оператора Мегафон
При возникновении проблем, связанных с пополнением счета, использованием продуктов от Мегафона, нужно обратиться в службу технической поддержки.
Связаться с ней можно несколькими способами:
- Через «Личный кабинет». Кликнуть по надписи «Обратиться в техподдержку» и подробно описать проблему, с которой вы столкнулись.
- Заполнением формы обратной связи на сайте. При обращении оставить контакты, чтобы сотрудники смогли с вами связаться.
- Через приложение «Мегафона». Перейти в раздел «Еще», затем – в «Поддержку» и выбрать «Чат с поддержкой».
- По СМС. Отправить сообщение с вопросом на номер 0500.
- Через онлайн-чат на сайте Мегафона.
Есть источники связи и офлайн: так, можно посетить салон связи оператора, посмотрев адрес ближайшего в интернете.