Мегафон — войти в личный кабинет

Мегафон войти в ЛК Интернет-магазины
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Личный кабинет Мегафон – это удобный способ приобретения современных гаджетов, аксессуаров, сим-карт и оформления различных тарифных планов для мобильной связи. Мегафон является одним из ведущих операторов сотовой связи в России и стремится предложить своим клиентам максимальное количество услуг и возможностей для комфортного пользования мобильными устройствами и интернетом.

В интернет-магазине Мегафон можно найти широкий ассортимент продукции от популярных брендов, таких как Apple, Samsung, Huawei и других. Здесь представлены последние модели смартфонов, планшетов, умных часов и различных аксессуаров, таких как чехлы, наушники, зарядные устройства и многое другое. Также в магазине можно приобрести сим-карту Мегафон и выбрать подходящий тарифный план, который будет соответствовать потребностям каждого пользователя, будь то мобильная связь, безлимитный интернет или услуги для роуминга.

Регистрация личного кабинета Мегафон

Следуйте инструкции по регистрации персонального кабинета:

  1. Зайдите на официальный сайт Мегафона — https://megafon.ru/. Регистрация также доступна через мобильное приложение.
  2. В окне укажите действительный номер телефона.
  3. Получите пароль для входа с помощью набора команды *105*00# или отправки СМС на номер 000110 с цифрами 00.
  4. Когда на телефон придет СМС со случайно сгенерированным паролем, используйте его для входа.
  5. После ввода всех данных кликните по надписи «Войти».

Позже по желанию можно поменять пароль.

Регистрация
Вводим пароль и входим в личный кабинет.

Вход в ЛК

Для входа перейдите на главную страницу и введите номер телефона, пароль. Первую комбинацию для входа можно получить путем набора команды *105*00#.

Вход в ЛК
Вход в ЛК по номеру телефона.

Как восстановить данные для входа

Для восстановления доступа к ЛК Megafon перейдите на главную страницу и щелкните по команде «Узнать номер и пароль». На открывшейся странице будет указано, какую нужно ввести команду, чтобы вспомнить номер или пароль. После этого скопируйте их и используйте для авторизации в личном кабинете от Мегафона.

Функции личного кабинета от Мегафона

В ЛК доступен ряд следующих услуг и опций:

  1. Просмотр баланса. Можно уточнять, сколько сейчас на нем денег.
  2. Пополнение счета. Для этого кликните по пункту «Пополнить», введите сумму и выберите способ пополнения.
  3. Отключение и подключение услуг. Если снимаются деньги за непонятные опции, то их можно отключить, перейдя в раздел услуг.
  4. Интернет-магазин. Можно выгодно приобрести технику популярных брендов или аксессуары.
Возможно Вам также понравится статья:  Как пользоваться личным кабинетом "Лабиринта"

Услуги можно и подключать. Так, доступны:

  1. Смена или подключение тарифа.
  2. Продление доступа к интернету.
  3. Использование скидок на звонки.
  4. Развлечения (музыка, гудки, книги, игры и мн. др.).
  5. Возможности при нуле (обещанный платеж, звонок контакту за его счет, опция «Перезвони мне»).
  6. Безлимит на социальные сети.
  7. Автоответ, переадресация SMS.
  8. Автооплата.
  9. Контроль расходов и поступлений. Доступен просмотр статистики списаний за последнюю неделю, месяц. По желанию, основываясь на этой статистике, можно делать прогнозы и в будущем экономить на подключении услуг. Прогноз списаний отображает те траты, которые предстоят в этом месяце.
  10. Расход трафика. Показывает, в какое время и сколько его было потрачено. По желанию в будущем можно выявить то, что тратит больше всего интернета, и исключить это приложение или социальную сеть, чтобы экономить трафик.
  11. Измерение скорости интернета в приложении.
  12. Связь с технической поддержкой по множеству контактов. Сотрудники помогут разобраться в широком спектре проблем.
  13. Системные настройки. Можно изменить вид темы приложения, персональные данные, выполнить переадресацию звонков и создать код для входа, чтобы доступ к приложению могли получить только вы.
  14. Заказ через интернет-магазин Мегафона и доставка.
Услуги
Основные услуги и опции.

Пополнение баланса через ЛК от Мегафона

Инструкция по пополнению баланса:

  1. Зайти в свой «Личный кабинет» в приложении или на сайте, предварительно авторизовавшись.
  2. Посмотреть остаток и определить сумму, которая нужна для пополнения счета.
  3. Кликнуть по надписи «Пополнить» и ввести желаемую сумму.
  4. Выбрать систему, через которую необходимо пополнить баланс. Это может быть банковская карта, СПБ, обещанный платеж или автоплатеж.
  5. Ввести реквизиты карты (номер счета, срок действия карты и 3-значный код с обратной стороны).
  6. Подтвердить снятие денег и дождаться пополнения счета.
Пополнение баланса через ЛК от Мегафона
Пополнить баланс в ЛК Мегафона можно через разные сервисы.

Поддержка оператора Мегафон

При возникновении проблем, связанных с пополнением счета, использованием продуктов от Мегафона, нужно обратиться в службу технической поддержки.

Связаться с ней можно несколькими способами:

  1. Через «Личный кабинет». Кликнуть по надписи «Обратиться в техподдержку» и подробно описать проблему, с которой вы столкнулись.
  2. Заполнением формы обратной связи на сайте. При обращении оставить контакты, чтобы сотрудники смогли с вами связаться.
  3. Через приложение «Мегафона». Перейти в раздел «Еще», затем – в «Поддержку» и выбрать «Чат с поддержкой».
  4. По СМС. Отправить сообщение с вопросом на номер 0500.
  5. Через онлайн-чат на сайте Мегафона.

Есть источники связи и офлайн: так, можно посетить салон связи оператора, посмотрев адрес ближайшего в интернете.

Оцените статью
Вход в кабинет
Добавить комментарий

  1. Лев

    Мегафон надоел уже, постоянно повышает тарифы.

    Ответить