SHEIN — не просто гипермаркет одежды для взрослых и детей. Это международная компания со специализацией в области быстрой моды в формате B2C. Бренд работает с 2012 года. Реализует одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Товары продаются на рынках Европы, Среднего Востока, в Австралии и США. Задача компании — сделать моду и красоту доступными для каждого. Именно поэтому заказать товары предлагают более чем в 150 странах мира.
Каталог обновляется вместе с новыми модными тенденциями. Покупатели могут положиться на актуальность коллекций и не ограничивать себя в желаниях.
Демократичные ценники — гордость магазина. Модные вещи действительно продаются по доступным ценам. Для заказа же предлагается пользоваться сайтом в стране покупателя. Сейчас платформы SHEIN работают в: Италии, Франции, США, на Ближнем Востоке, в Германии, в России, а также в других странах ЕС и Азии.
Преимущества обновления гардероба в Шейн:
- Уникальный дизайн. Над созданием коллекций трудятся дизайнеры со всего мира, все проходят международное обучение на базе компании.
- Собственное производство. По готовым эскизам штатных дизайнеров создаются коллекции одежды, обуви и аксессуаров с контролем качества на каждом этапе.
- Товары в каталоге представлены десятками категорий, начиная от одежды и текстиля и заканчивая ювелирными украшениями и электроникой.
- Доступен самовывоз из магазина.
- Начисляются бонусные баллы за покупки.
- Быстрая доставка и удобная форма оплаты.
Посылки от бренда Шейн доставляются даже в глухие районы, но в таких случаях забирать их предлагают на почтовых отделениях.
Регистрация на сайте SHEIN
Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно открыть главную страницу сайта. Силуэт в правом верхнем углу проведет к форме для регистрации.
Новым клиентам нужна форма справа.
Для регистрации нужно ввести номер мобильного, подтвердить его кодом из смс. Чтобы умная система учитывала предпочтения в формировании ленты, можно выбрать интересующие категории, подписаться на новости о стилях по смс.
Способ второй — регистрация по адресу электронной почты. Нужно ввести емейл, придумать и подтвердить пароль.
Важно! Каждому новому пользователю после регистрации дарят купон на 10% скидки.
Вход в личный кабинет SHEIN
Форма для входа рядом с формой для регистрации — слева. Если данные совпадают с данными в соцсетях, входить можно быстрым способом через Фейсбук или ВКонтакте.
Процедура входа не отличается от регистрации: нужно ввести номер зарегистрированного мобильного и одноразовый код из смс. Если регистрировались по адресу емейла, ввести нужно почту и пароль.
Восстановление доступа
Забытый пароль легко сбросить. Для этого нужно пройти по ссылке “Забыли пароль”, ввести номер мобильного и подтвердить авторизацию одноразовым кодом из смс.
Восстановление пароля по адресу электронной почты — по аналогии. Нужно ввести емейл, указанный при регистрации, получить письмо с инструкциями.
На почту придет письмо с готовой ссылкой для сброса пароля. Чтобы придумать новый пароль, нужно кликнуть по ссылке из письма.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете пользователю сразу станет доступен персональный центр, но начать знакомство с функционалом лучше с персональных настроек профиля. Для этого нужно кликнуть по силуэту аккаунта в правом верхнем углу.
Начать можно с персональной информации, например, придумать логин и отметить предпочтения в плане категорий и стиля. В профиле можно следить за личными сообщениями, баллами, бонусами, открывать недавно просмотренные товары. Основная информация покупателя хранится в “Персональном центре” (панель слева).
Раздел «SHEIN VIP» открывает доступ к странице для вип-клиента. Здесь можно найти рекомендации по достижению этого уровня, будущие награды клиента за выкуп посылок. Раздел “Список адресов” — справочник адресов для доставки. Его можно обновлять и изменять.
“Мои способы оплаты” — раздел с привязанными к аккаунту счетами. Сюда добавляются платежные реквизиты карты.
Разделом “Мой размер” лучше не пренебрегать. Простые отметки в полях роста и веса помогут узнать точный размер и упростить поиски подходящей одежды.
Чтобы сохранить данные в профиле, нужно нажать на “Запомнить”.
Раздел “Безопасность аккаунта” содержит информацию о контактах. Данные можно изменять. За подтверждение электронной почты магазин дарит 100 баллов.
Важно! Система предупреждает, что восстановить аккаунт после удаления нельзя.
В разделе “Мои активы” 4 основных подраздела:
- купоны;
- карта;
- кошелек;
- баллы.
В разделе с купонами доступны актуальные и уже использованные купоны.
“Подарочная карта” — раздел с данными о карте, доступном лимите и истории покупок. В разделах “Баллы” и “Мой кошелек” отображаются доступные для использования средства. В “Мои интересы” попадает список отмеченных сердечками товаров и недавно просмотренные фото для быстрого к ним перехода. В “Обслуживание клиентов” попадают личные и сервисные сообщения.
В разделе “Прочие Услуги” можно найти партнерскую ссылку для заработка через форумы, соцсети и сайты, а также настройку каналов коммуникации для получения уведомлений о статусах заказов, новинках, акциях, промокодах и пр. “Политика” — раздел с официальной информацией о стоимости и порядке расчета доставки, политике возврата и конфиденциальности.
Виджеты основных разделов вынесены на главную страницу личного кабинета Шейн.
Здесь вся информация о баллах и кошельке, подарочной карте и купонах. Здесь же удобно отслеживать пошаговое изменение статуса заказа с “неоплаченного” на “отправлен”.
Подраздел “Отзывы” на главной странице ЛК для того, чтобы делиться мнениями. Все отзывы проходят модерацию.
Мобильное приложение
Онлайн-мода с доставкой трендовых товаров доступна в App Store и Google Play. Преимущества заказов через мобильные приложения описаны на страницах для скачивания.
Разработчики предлагают авторизоваться в ЛК, общаться с другими любителями шопинга в реальном времени, ежедневно получать советы по созданию стиля и доступ к новинкам из каталога.
Покупать через приложение удобно и весело, потому что:
- на первый заказ от 1000 рублей платформа дарит 10% скидки;
- покупки на сумму от 590 рублей доставляются бесплатно;
- можно настроить фильтр по бестселлерам, категориям и трендам;
- на 80% фасонов действуют скидки в рамках Flash-распродажи;
- оплата по карте или через PayPal на 100% безопасна;
- можно получать push-сообщения о новинках, скидках и акциях;
- общение в чате с операторами 24/7.
У приложения высокие оценки и отличные отзывы, клиентам нравится покупать со смартфона и многие об этом с удовольствием пишут.
Обратная связь
На сайте предлагают готовые ответы на популярные вопросы, разбитые по темам.
Связаться со службой поддержки можно через чат (значок гарнитуры рядом с силуэтом для входа в профиль).
Следить на новинками и выходить на связь также предлагают через официальные страницы в социальных сетях.
В разделе “Мое сообщение” в лк можно отслеживать историю переписки с менеджерами магазина.
Заключение
SHEIN — интернациональная платформа для быстрого заказа и доставки одежды и аксессуаров для модников. Компания активно развивает систему лояльности, ежедневно обновляет и дополняет каталог, поэтому покупать здесь выгодно и интересно даже, если доставку придется ждать дольше, чем хотелось бы.