Более 12 000 000 пользователей протестировали личный кабинет Сравни.ру. Богатый набор функций и простой интерфейс позволяют быстро найти компанию для оформления кредита, страховки и других продуктов на выгодных условиях.
- О платформе Сравни.ру
- Адрес личного кабинета Сравни.ру в интернете
- Как зарегистрировать личный кабинет
- Вход в личный кабинет Сравни.ру
- Через мобильный номер
- С помощью электронного адреса
- Восстановление доступа при потере данных для входа
- Функции личного кабинета
- Есть ли мобильное приложение
- Работает ли поддержка
О платформе Сравни.ру
Сервис «Сравни» – это система подбора и сравнения финансовых продуктов, платных предложений банков, страховых, кредитных, образовательных, аутсорсинговых организаций. В 2021 г. маркетплейс финансовых услуг был зарегистрирован в реестре операторов ЦБ.
В феврале 2022 г. создатели внесли изменения в логотип. Название прописано русскими буквами без доменного имени «.ру».
Платформа сотрудничает с 388 банками, 120 страховыми компаниями, 113 МФО, 24 обучающими сервисами. Для сравнительного анализа автоматизированная система использует скоринговый балл клиента – кредитный рейтинг пользователя. Он становится доступным после заполнения профиля и анкеты. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно завести аккаунт.
У «Сравни» есть партнерский продукт – «Сравни-Лабс». Это предложение для пользователей стать агентами платформы после регистрации и зарабатывать на продаже финансовых услуг.
Личные кабинеты клиентов сравнительного сервиса и партнерской программы разные. Если один пользователь создает аккаунты на обоих сервисах, то получает 2 кабинета, каждый для своего рода деятельности.

Страница входа в личный кабинет.
Адрес личного кабинета Сравни.ру в интернете
Существует 2 адреса для создания профиля:
- Для физических и юридических лиц как клиентов сравнительной системы. Он находится по адресу sravni.ru.
- Для пользователей, желающих сотрудничать с платформой (стать агентом). Адрес: sravni-labs.ru/start.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для создания профиля пользователю нужен мобильный телефон с активным номером. На гаджет придет код для входа. Других сведений предоставлять не надо.
Для агентского кабинета нужно заполнить форму регистрации с созданием пароля. Подтверждение происходит тоже через телефон.
Внесение личных данных потребуется уже в личном кабинете для корректной работы сравнительной или партнерской системы. Нужно заполнить поля с именем и фамилией, вписать город. По желанию можно ввести адрес электронной почты. С ее помощью будет легко входить на сайт.
Вход в личный кабинет Сравни.ру
Пользователю на выбор даются 2 варианта входа в лк – по номеру мобильного телефона или по логину, паролю электронной почты. Для агента сервиса после регистрации действуют те же способы перехода в кабинет.
Через мобильный номер
Пройдите по ссылке на главную страницу.
Далее действуйте так:
- Справа вверху найдите кнопку для перемещения на страницу входа.
- Напишите в поле активный номер телефона, имя. Придет СМС-код.
- Введите его. После подтверждения регистрация завершится и произойдет переход на персональную страницу.

Форма регистрации и входа в ЛК.
С помощью электронного адреса
Способ действует, если при заполнении профиля была указана почта и после подтверждения создан пароль.
Действия:
- Воспользуйтесь ссылкой для перехода на главный экран сайта.
- Внизу окна с полем для ввода телефона нажмите синюю надпись «Войти по почте«.
- Введите адрес почты, пароль.
Восстановление доступа при потере данных для входа
После замены сим-карты вход по старому номеру телефона станет невозможным.
Замените номер:
- Нажмите на кнопку «Войти» в форме ввода данных, впишите старый номер.
- Когда появится окно для СМС-кода, ниже будет надпись «Сменить номер«. Кликните по подсказке.
- Произойдет возврат к форме ввода телефона. Впишите новые цифры телефона.
Восстановить доступ возможно, если в настройках профиля была заполнена строка с email.
Под формой входа через почту найдите ссылку «Восстановить пароль«. Пройдите по ней. На электронную почту придет инструкция по дальнейшим действиям.
Функции личного кабинета
В кабинете на sravni.ru можно сравнить продукты в одной категории по заданным фильтрам. Некоторые партнеры сразу дают доступ для оформления онлайн-заявки, тогда маркетплейс выступает в роли посредника.

Функционал личного кабинета.
В спектр предложений для сравнительного анализа входят:
- вклады;
- потребительские кредиты;
- автокредиты;
- ипотека;
- кредитные и дебетовые карты;
- микрозаймы, микрокредиты;
- валютный курс;
- автострахование ОСАГО, каско;
- страхование имущества и здоровья;
- образовательные программы по категориям.
Список услуг для сравнения дополняют:
- брокерское обслуживание;
- эквайринг;
- бухгалтерское сопровождение и регистрация бизнеса;
- открытие своего дела для торговли через интернет-магазины.
В кабинете можно узнать персональный рейтинг, чтобы определить шансы на одобрение кредита. Система рассчитает кредитный статус после заполнения формы с личными данными. Если балл окажется низким, сервис даст рекомендации, как повысить его.
После авторизации на портале клиент может отслеживать рейтинг, получать отчеты и выписки, сохранять страховые полисы и продлевать их. Пользователям доступны бонусные программы, спецпредложения.
Есть ли мобильное приложение
У сервиса есть мобильная версия.
Приложение доступно для скачивания:
- в Google Play для телефонов Android;
- в App Store для iOS.

Мобильное приложение в Google Play.
Платформой можно пользоваться без установки приложения:
- В поисковой строке своего браузера на телефоне введите название сайта.
- Пройдите регистрацию.
Правила входа и восстановления доступа на гаджете аналогичны компьютерной версии сервиса. Функциональность мобильной системы тоже не отличается.
Работает ли поддержка
«Сравни» заботится о своих клиентах и предлагает несколько способов обратной связи. На главной странице сайта справа вверху есть блок, куда можно написать вопрос. Специалисты по финансовым услугам ответят в течение дня.
Другие варианты:
- написать письмо в службу поддержки на электронную почту help@sravni.ru;
- позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 707-39-02.
График работы поддержки – с 09.00 до 21.00 по Мск. Специалисты помогут подобрать услугу, ответят на вопросы, соединят с представителем компании-партнера.
Условия финансовых продуктов в личном кабинете прописаны детально. Человеку легко сравнить предложения, выбрать подходящее. Через сайт можно подать заявки сразу в несколько компаний. Все услуги платформы бесплатные.