Личный кабинет МТС создан для тех, кто пользуется услугами этого оператора или имеет сим-карту от него. Кабинет позволяет пополнять счет, подключать дополнительные услуги и настроить их отображение.
Мобильный оператор МТС
МТС – это одна из крупнейших компаний, которая представлена на рынке мобильной связи. Для пользователей есть большое множество тарифов, услуг, опций.
Дополнительно имеются домашний интернет, сервисы и развлечения.
Предусмотрены отдельные подписки на музыку, телевидение, книги и игры. Услуги для детей позволяют ребенку пользоваться инструментами для качественного обучения, развлечения и безопасности.
Регистрация личного кабинета
Изначально у вас должны быть сим-карта от МТС и зарегистрированный номер.
Для создания ЛК перейдите на главный сайт, кликните по кнопке «Войти» в правом верхнем углу и следуйте дальнейшей инструкции:
- Введите действительный номер телефона, который начинается с цифры +7.
- Дождитесь кода, который придет на указанный номер.
- Введите числовую комбинацию, которая пришла на телефон.
То есть для создания личного кабинета вам нужно только подтвердить номер телефона.
Вход в ЛК МТС
Перед тем как выйти из аккаунта первый раз, зайдите в настройки (раздел «Безопасность» в вашем профиле) и выберите способ входа:
- Пароль. В этом случае нужно придумать персональную комбинацию и запомнить ее, чтобы в будущем снова войти в аккаунт.
- Код из СМС. Не нужно придумывать код и записывать его, необходимо лишь постоянно подтверждать вход путем ввода пароля из СМС.
- Код и придуманная комбинация. Такой способ подходит тем, кто хочет обеспечить полную безопасность аккаунта. Для авторизации таким способом нужно вводить придуманный пароль и подтверждать вход путем ввода комбинации из СМС.
Что делать, если потерял данные для входа
Если вы забыли номер телефона, введите команду *111*0887# в поле для набора и дождитесь сообщения или отправьте бесплатное СМС на номер 111 с текстом 0887. Также можно прослушать свой номер телефона от робота, позвонив по 0887.
Если забыт ПИН-код, укажите номер телефона и кликните по надписи «Забыли пароль?«. Останется подтвердить номер телефона путем ввода комбинации из СМС и придумать новую.
Есть ли мобильное приложение для МТС
У МТС есть мобильное приложение как для Android, так и для IOS, в котором доступен тот же набор функций, что и в версии на ПК. Через мобильную версию можно авторизовываться и подключать дополнительные услуги.
Функциональность личного кабинета МТС
В личном кабинете ПАО МТС доступны следующие функции:
- Просмотр баланса.
- Пополнение счета.
- Использование обещанного платежа. Для его использования введите сумму до 1000 руб. Услуга действует 3 дня, потом сумма спишется.
- Просмотр статистики пополнения и подключения услуг.
- МТС Live. Раздел содержит афишу в городе вашего проживания. Помимо театра и кино есть live-трансляции концертов. Все события можно отсортировать по датам.
- Настройка гудка.
- Выбор тарифа. Можно посмотреть условия и выбрать другой или добавить к действующему больше интернета, звонки из других регионов и стран.
- Подключение дополнительных услуг (продление действия интернета, скидки на звонки, контроль расходов, определение номера, голосовая почта, развлечения и др.).
- Просмотр того, сколько осталось интернета, минут и СМС.
- Подключение автоплатежа. Это особенно удобно, если сумма за тариф списывается каждый месяц.
- Блокировка сим-карты.
- Просмотр договоров.
- Смена темы отображения.
- Просмотр статуса заказа.
- Оформление доставки товара из интернет-магазина.
Как связаться с техподдержкой оператора МТС
Помощь доступна через «Личный кабинет». Для этого кликните по «Поддержке» в правом верхнем углу. Раздел поможет решить проблему и получить ответ на часто задаваемые вопросы. Получение помощи доступно при звонке на номер 0890.