Площадку для бронирования и личный кабинет Яндекс Путешествия используют для планирования поездок. На сервисе удобно искать маршруты, сравнивать цены на билеты, просматривать номера отелей, оставлять заявки, изменять и отменять заказ.
Описание сервиса Яндекс Путешествия
Яндекс Путешествия – это онлайн-ресурс, на котором путешественники покупают и бронируют туры, экскурсии, билеты на поезда, самолеты, автобусы, отели, выбирают места для отдыха, арендуют авто и многое другое.
В базе данных сервиса содержится информация о более чем 5 000 000 отелей/апартаментов во всем мире, более чем 700 авиакомпаниях, 2000 туристических операторах.
Платформа помогает организовать путешествие или поездку. На ней можно:
- сравнить цены на транспорт, проживание, туры (есть функция подбора по предпочтениям и бюджету);
- посмотреть отзывы;
- проанализировать разделы с информацией о популярных направлениях, достопримечательностях, экскурсиях, интересных предложениях;
- определиться с типом отдыха – от экзотических курортов до путешествий на автомобиле по России;
- просмотреть полезную информацию о визовых правилах, валюте, погоде и особенностях путешествий в различные страны мира.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для использования сервиса не требуется регистрация. Достаточно зайти на сайт travel.yandex.ru.
Если хотите получать рекомендации/предложения, сохранять понравившиеся варианты, отслеживать состояние бронирования, нужно создать аккаунт.
Для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
- Выберите один из способов входа: через аккаунт Яндекса, через социальные сети («ВКонтакте», Google и пр.), через номер телефона.
- Если выбран вход через аккаунт, введите логин и пароль. Если через социальные сети, подтвердите выбор, разрешите доступ к профилю или введите запрашиваемую информацию.
Если нет учетной записи на платформе Яндекса, зарегистрируйтесь.
Для этого сделайте следующее:
- На странице поисковика в правом верхнем углу нажмите «Регистрация».
- Введите номер телефона или воспользуйтесь аккаунтом в социальной сети для быстрого создания учетной записи.
- Заполните поля формы, включая имя, фамилию, номер телефона или электронную почту, пароль и подтверждение пароля.
- Пройдите проверку «Я не робот».
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- После завершения войдите в аккаунт под своим логином и паролем.
.jpg)
Восстановление потерянных данных для входа
Бывают случаи, когда профиль в Яндекс Путешествиях есть, но логин /пароль был потерян (забыт).
Выполните следующие действия, чтобы их восстановить:
- Перейдите на сайт.
- Нажмите на кнопку «Войти», далее – на ссылку «Забыли логин или пароль?».
- Введите номер телефона, адрес электронной почты или логин в соответствующее поле.
- Нажмите на кнопку «Восстановить».
- На указанный номер телефона или адрес электронной почты придет ссылка для сброса пароля и инструкция по восстановлению логина и/или пароля.
Если восстановить регистрационные данные самостоятельно не получается, обратитесь в службу поддержки сервиса.
Основная функциональность личного кабинета Яндекс Путешествия
Авторизация на сервисе помогает упростить процесс поиска и бронирования путешествий, а также предоставляет дополнительные возможности для клиентов.
Основная функциональность:
- поиск (можно использовать фильтры) и бронирование туров, отелей, билетов;
- онлайн-покупка билетов на поезд/автобус;
- хранение брони (заявки сохраняются, доступен просмотр деталей, можно отменить или изменить заказ);
- сохранение понравившихся вариантов в избранное, чтобы можно было вернуться к ним позже.
- персонализированные рекомендации, которые основаны на анализе истории поиска;
- уведомления о снижении цен на интересующие варианты;
- рейтинги, отзывы;
- рекомендации местных экспертов.

Как работает ЛК
На главной странице есть разделы для поиска путешествий «Отели», «Авиа», «Ж/Д», «Туры». После подбора варианта можно забронировать его или сохранить в избранное. Детали брони доступны в разделе «Мои поездки» на панели слева.
Для экономных путешественников есть скидка в разделе «Акции и скидки». Сервис предлагает получить промокод на 10% после подписки на рассылку.
Можно копить кэшбэк по 10%, если подключить услугу «Яндекс Плюс», а также поучаствовать в акции на заказ номера или распродаже авиабилетов. Раз в год проводятся акции на зимние маршруты отдыха и «Черная пятница».
Авторизованные пользователи могут оставлять отзывы об услугах. На их основании строятся рейтинги об отелях, туроператорах и пр. Информация помогает другим путешественникам делать правильный выбор.
Настройка личного кабинета Яндекс Путешествия
Чтобы получать рекомендации, уведомления о ценах, в настройках аккаунта нужно указать предпочтения и интересы.
Для этого выполните следующие шаги:
- Под своим логином и паролем зайдите в личный кабинет.
- В верхнем правом углу экрана нажмите на иконку профиля, выберите «Настройки».
- В разделе «Данные» укажите имя, фамилию, контактную информацию.
- В разделе «Настройки уведомлений» выберите, какую рассылку хотите получать и куда ее направлять (на электронную почту или персональный телефон).
- В разделе «Предпочтения и интересы» обозначьте категории путешествий (например «Пляжный отдых», «Горнолыжные курорты», «Гастрономический туризм» и т. д.). Отметьте другие параметры, которые повлияют на выбор (например тип размещения, количество звезд отеля, бюджет и т. п.).
- Сохраните изменения.
Поддержка сервиса
Ресурс предоставляет различные способы поддержки пользователей в случае возникновения вопросов, проблем или желания обратиться за помощью. На главной странице платформы, в верхнем меню, есть раздел «Поддержка». Это мессенджер для общения с оператором.
В самом низу главной страницы находится ссылка на службу поддержки.
После перехода вы попадаете в «Яндекс Справку», где представлены варианты общения со специалистами:
- поискать ответ на вопрос в разделе «Справки»;
- обратиться через форму обратной связи (сначала нужно выбрать категорию вопроса);
- написать в чат поддержки;
- позвонить по телефонам: 8(800)511-71-04 – общероссийский, 8(495)780-41-85 – московский.
А также можно написать письмо с описанием проблемы/вопроса и отправить на адрес электронной почты support@travel.yandex.ru или обратиться за помощью в социальных сетях. Ссылки на страницы в Telegram, ВКонтакте, Дзен есть внизу на главной странице сервиса.
Яндекс Путешествия – удобный инструмент для путешественников. Он позволяет быстро и эффективно организовать свой отдых, сэкономить время, деньги.